Сити форматы: особенности, типы, изготовление

Средства наружной рекламы – это информация в текстовом или другом виде, дающая характеристику товарам и услугам, и размещается на конструкциях мобильного и стационарного типа, с дислокацией на открытом пространстве.

К подобному виду рекламы относятся, баннеры, плакаты, рекламные щиты и на этом количество разновидностей не заканчивается. Наиболее часто используемыми считаются сити формат конструкции разных типов. Это могут быть:

  • Пилон – световой короб, который стоит отдельно.
  • Остановочный павильон – где непосредственно и располагается короб.
  • HoReCa – установленная на высоте 2-4 метра рекламо-конструкция указанного типа, с основным местом использования около кафе, ресторанов, отелей.

На сегодняшний день такой способ рекламы всемирно признан и относится к ряду наиболее эффективных и распространенных. Тому существует причины:

  • Высокий коэффициент эффективности.
  • Часто попадаются на глаза.
  • Не требуют строгого контроля.
  • Могут быть созданы в разных стилях и различных размеров.

Таким образом, они становятся универсальными средствами в распространении информации об услугах, и отыгрывают важную роль в сфере маркетинга.

Особенности

Наружная реклама 2020 должна идти вперед, соответствуя интересам и целям. Только движение в ногу со временем позволяет всегда оставаться на плаву, а также качественно и с пользой использовать доступный ресурс.

Стоимость щита 3х6 вряд ли ударит по карману, тем не менее, пользы принесет немеряно. Один из основных принципов работы вытекает из названия и параметров. Сити – город, населенный пункт, определенная местность. Бокс – коробка, щит и прочая атрибутика соответствующей формы.

Часто они установлены сами про себе. Несет предмет информацию в неограниченных количествах, так как содержание легко можно заменить. В среднем содержит от 4 до 6 различных постеров или объявлений, подсвеченных системой света.

Имеет это и другие положительные особенности:

  1. Круглосуточная доступность.
  2. Рекламный щит в городе выполняет широкий охват аудитории.
  3. Замечательное расположение.
  4. Приемлемая цена для установочных работ, демонтажа, изготовления.

Полезные свойства

Аренда щитов оказывает и другие полезные свойства, которые при правильном и целенаправленном применении можно использовать в свою пользу. Одним из ярких примеров является seo продвижение. Говоря простым языком. Реклама содержит ключевые слова, которые позволят человеку, видевшему ее быстро и без сложностей задать нужный вопрос в поисковой системе, тем самым попадая на сайт с адресом фирмы, для который и работает баннер.

Переоценить полезные свойства данной разновидности продвижения в масса, очень сложно. Умелое использование позволяет создать огромную клиентскую базу в короткие сроки.