Несмотря на большое разнообразие ее видов, рекламные щиты и брандмауэры (крупноформатная реклама) занимают в ней лидирующее положение. Первыми представителями щитовой рекламы стали билборды , которые и в наши дни активно используются. Они представляют собой щиты, высотой 3м, а их длина варьируется в пределах от 6 до 12м. Широкое распространение билбордов обусловлено целым рядом их преимуществ. Большая поверхность рекламных носителей этого вида позволяет разместить на ней крупным планом всю необходимую информацию. С помощью современных методов печати создается яркий, красочный плакат, привлекающий к себе внимание проходящих и проезжающих людей в Перми и Пермском крае. Красители, применяемые для создания наружной рекламы, отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и УФ-лучей. А подсветка (внутренняя или внешняя) обеспечивает непрерывное воздействие рекламы. На основе световых коробов создается два вида рекламных щитов – пилларсы и панель-кронштейны. Первые из них имеют размеры 1.2х1.8м или 1х1.5м и устанавливают возле остановок и в исторических местах города. Панель-кронштейны развешивают вдоль дорог. Эти щиты, чаще всего используются в качестве указателей, но возможно и их применение в области имиджевой рекламы. Для этой цели, пилларсы или панель-кронштейны размещают через 50м или 100м. Частое повторение рекламной информации дает отличный результат.

Жители города Пермь и Пермского края встречали на своем пути и небольшие рекламные щиты, названные штендерами или мимоходами. Они имеют конструкцию раскладушки и имеют 4 ножки, которые обеспечивают им устойчивость. Такие рекламные носители размещаются рядом с рекламируемым объектом – магазинами, ресторанами, кафе и служат своеобразными и весьма эффективными «зазывалами». Наружная щитовая реклама представлена, не только в статическом, но и в динамическом виде. Существуют рекламные щиты, на поверхности которых поочередно демонстрируется несколько информационных сообщений. Вершиной технического совершенства рекламного щита стоит считать появление светодиодного экрана. Он представляет собой телевизор огромного размера, который устанавливается на городских улицах и площадях. Реклама, демонстрируемая на таких экранах, имеет огромный отклик, проявляющийся в быстром раскручивании нового бренда, в увеличении объема продаж в городе Пермь и Пермском крае товаров и услуг и в продвижении на рынке новой продукции. Брандмауэры ( крупноформатная реклама) - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Перми и Пермском крае. Брандмауэры ( крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа. Особенности изготовления Полотнища для рекламы создаются методом широкоформатной печати исключительно на высококачественном импортном оборудовании. Они влаго-и-морозоустойчивы, некоторые из них обладают пылезащитными свойствами, содержат светоотражающие элементы. Рисунок наносится на поливинилхлоридную ткань, укрепленную армированной сеткой. Изготавливается только из банерного полотна либо из строительной сетке, что придает особую устойчивость к воздействиям абиотических факторов.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?