Это напрямую относится к размещению рекламных щитов на городских объектах. Недостаточно просто установить подобную конструкцию и надеяться на высокий ажиотаж со стороны потребителей. Необходимо проанализировать и отфильтровать целый поток информации:
- суточную проходимость;
- месторасположение;
- удобное и незатруднительное восприятие информации;
- освещенность;
- плотность застройки и многие другие факторы.
Как создаются рекламные щиты в городе?
Сформулировав задачу (техническое задание), руководство рекламного агентства передает ее группе исполнителей, которые отвечают за создание рекламных щитов в городе и на различных объектах. Здесь квалифицированные кадры действительно решают все, поскольку без них реклама получается слабой, неинтересной и, главное, не подталкивает к покупке и заказу услуг.
К созданию конструкций сити-формата привлекаются:
- Авторы текстов. Это должны быть профессиональные копирайтеры, которые могут грамотно составить короткие и емкие тексты, придумать привлекательные заголовки и слоганы.
- Дизайнеры. Они отвечают за цветовую схему, расположение элементов, кегль и шрифт, чтобы текст и картина не перебивали друг друга и смотрелись лаконично.
- Фотограф. Огромный плюс для компании – нанять собственного фотографа для подготовки уникальных снимков, а не приобретение изображений на стоках.
Не стоит забывать о SEO-продвижении
Помимо этого, в команде должен быть квалифицированный маркетолог, который спрогнозирует эффективность рекламной кампании. Этот процесс весьма трудоемкий и требует командного участия со всеми перечисленными специалистами. Именно так рождается реклама, которая действительно работает. После этого можно рассчитывать стоимость аренды рекламного щита, заниматься продвижением и решением прочих задач.
Если понадобилась действительно качественная и эффективная рекламная компания, то доверьте эту задачу профессионалам из агентства «Федерация». Мы займемся продвижением вашего продукта в массы.