Это напрямую относится к размещению рекламных щитов на городских объектах. Недостаточно просто установить подобную конструкцию и надеяться на высокий ажиотаж со стороны потребителей. Необходимо проанализировать и отфильтровать целый поток информации:

  • суточную проходимость;
  • месторасположение;
  • удобное и незатруднительное восприятие информации;
  • освещенность;
  • плотность застройки и многие другие факторы.

Как создаются рекламные щиты в городе?

Сформулировав задачу (техническое задание), руководство рекламного агентства передает ее группе исполнителей, которые отвечают за создание рекламных щитов в городе и на различных объектах. Здесь квалифицированные кадры действительно решают все, поскольку без них реклама получается слабой, неинтересной и, главное, не подталкивает к покупке и заказу услуг.

изготовление наружной рекламы

К созданию конструкций сити-формата привлекаются:

  • Авторы текстов. Это должны быть профессиональные копирайтеры, которые могут грамотно составить короткие и емкие тексты, придумать привлекательные заголовки и слоганы.
  • Дизайнеры. Они отвечают за цветовую схему, расположение элементов, кегль и шрифт, чтобы текст и картина не перебивали друг друга и смотрелись лаконично.
  • Фотограф. Огромный плюс для компании – нанять собственного фотографа для подготовки уникальных снимков, а не приобретение изображений на стоках.

Не стоит забывать о SEO-продвижении

Помимо этого, в команде должен быть квалифицированный маркетолог, который спрогнозирует эффективность рекламной кампании. Этот процесс весьма трудоемкий и требует командного участия со всеми перечисленными специалистами. Именно так рождается реклама, которая действительно работает. После этого можно рассчитывать стоимость аренды рекламного щита, заниматься продвижением и решением прочих задач.

Если понадобилась действительно качественная и эффективная рекламная компания, то доверьте эту задачу профессионалам из агентства «Федерация». Мы займемся продвижением вашего продукта в массы.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?